Копирование таблицы
Для того чтобы скопировать таблицу нужно:
Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;
Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;
В контекстном меню выбрать пункт "копировать";
Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;
В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".
Задание: создайте копию вашей таблицы.
Редактирование таблицы
Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:
Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";
Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"
Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание:
Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;
Вставьте строку между третьей и четвертой;
Для удаления строк или столбцов нужно:
Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "удалить ячейки";
Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"
Нажать "Ок"
Задание: удалите последнюю строку;
Для объединения ячеек таблицы нужно:
Выделить те ячейки, которые нужно объединить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "объединить ячейки"
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание: объедините ячейки в четвертой строке.
Оформление таблицы
При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"
Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".
Педагогические условия организации эстетической воспитательной среды в процессе
обучения учащихся 5-7 классов на занятиях технологии кулинарии
Проведение в предыдущем параграфе системно - структурного анализа обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии изучение опыта обучения данному модулю сложившегося в практике современной общеобразовательной школы позволили выявить её место и роль в содержании программного материала образовател ...
Структурно-функциональная модель деятельности ДОУ как
открытой развивающейся системы
Пространство развития ДОУ: - кадровое, информационное обеспечение; - материально-техническая база, ресурсы; - управляющая система. Пространство развития родителей: - включенность семьи в ДОУ (степень интегрированности); - преемственность и единство требований ДОУ и семьи; - взаимоотношение родителе ...
Эффективность использования моделей на уроках окружающего мира
В современном обучении моделирование используется для целей активной познавательной деятельности учащихся (приобретение новых знаний, закрепление их), для усвоения его как метода познания окружающей действительности, а также оперирования приемами мышления. Академик Р.С. Гайсина в своей статье утвер ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.