Копирование таблицы
Для того чтобы скопировать таблицу нужно:
Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;
Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;
В контекстном меню выбрать пункт "копировать";
Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;
В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".
Задание: создайте копию вашей таблицы.
Редактирование таблицы
Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:
Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";
Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"
Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание:
Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;
Вставьте строку между третьей и четвертой;
Для удаления строк или столбцов нужно:
Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "удалить ячейки";
Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"
Нажать "Ок"
Задание: удалите последнюю строку;
Для объединения ячеек таблицы нужно:
Выделить те ячейки, которые нужно объединить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "объединить ячейки"
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание: объедините ячейки в четвертой строке.
Оформление таблицы
При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"
Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".
Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...
Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...
Методическая кодификация разговорной речи как объекта овладения изучающими
иностранный язык
Прежде всего, необходимо уточнить понятие «разговорная речь» в связи с тем, что, с одной стороны, в курсе иностранного языка она часто выступает как объект изучения, а с другой, ее определение и описание (и в теоретических работах, и в практических пособиях) отличаются известной нечеткостью. Касаяс ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.