Копирование таблицы
Для того чтобы скопировать таблицу нужно:
Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;
Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;
В контекстном меню выбрать пункт "копировать";
Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;
В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".
Задание: создайте копию вашей таблицы.
Редактирование таблицы
Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:
Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";
Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"
Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание:
Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;
Вставьте строку между третьей и четвертой;
Для удаления строк или столбцов нужно:
Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "удалить ячейки";
Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"
Нажать "Ок"
Задание: удалите последнюю строку;
Для объединения ячеек таблицы нужно:
Выделить те ячейки, которые нужно объединить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "объединить ячейки"
Пример:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Задание: объедините ячейки в четвертой строке.
Оформление таблицы
При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"
Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".
Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой
деятельности
Без специального обучения предметная деятельность становится у умственно отсталых детей ведущей лишь к старшему дошкольному возрасту. Вместе с тем, она является исходной при формировании других ее видов. Поэтому обучение предметным действиям и ее формирование оказывается одной из центральных задач ...
Предпосылки активации развития творческой активности
школьников
Творческая активность является предметом изучения многих авторов, как Б.Г.Ананьев, Д.Б. Богоявленская, Л.Г. Денисова, А.В. Петровский, А.Я.Понамарев, А.М.Матюшкин, С.Л.Рубинштейн и др. В педагогике понятие «активность» чаще всего связывают с учебно-воспитательным процессом, с проблемой выделения, р ...
Описание методик по определению стилей педагогического
общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.