Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 2

Как выделять объекты

Для выделения нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши на объект, который хотите скопировать.

Как копировать объекты:

1. С помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. С помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С

3. На панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте мультимедиа файл скопируйте все три файла : sound 1, sound 2, sound 3 на шкалу времени и расположите эти звуки :

1. По порядку, т.е sound 1, sound 2, sound 3

2. Расположить в следующей очередности: sound 1, sound 3, sound 2, sound 3 sound 1, sound 2

Учебный элемент

"Возможности создания и оформления таблиц в Word"

Цели

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

создавать таблицы;

вносить и изменять данные таблицы;

перемещать и копировать таблицы;

оформлять таблицы;

редактировать таблицы;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Microsoft Office Word.

Текст лабораторной работы №1.

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо иметь навыки работы с текстом, копирования и редактирования текста, вставки элементов (объектов) в документ.

Основные элементы таблицы:

Строка – ряд данных таблицы, расположенный горизонтально и обычно помещенный между горизонтальными линейками.

Столбец – ряд данных таблицы, расположенный вертикально и обычно помещенный между вертикальными линейками.

Ячейка – фрагмент документа на пересечении столбца и строки

Создание таблицы

Для создания таблицы нужно:

В главном меню выбрать пункт "таблица"

Выбрать подпункт "добавить -> таблица".

В диалоговом окне задать число столбцов и строк (например: число столбцов равно 4, число строк - 3)

Нажать кнопку "Ok"

Получаем таблицу вида:

Задание: создайте таблицу из семи строк и двух столбцов.

Заполнение и изменение таблицы

Для того чтобы внести данные в таблицу или изменить содержимое ячейки нужно:

Поставить курсор в ячейку таблицы;

Ввести или изменить нужную информацию.

Получатся следующие изменения:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание:

Внесите в первый столбец фамилии своих одноклассников, а во второй – их оценки по информатике за первую четверть.

Измените первые четыре оценки.

Перемещение таблицы

Для того чтобы переместить таблицу нужно:

Навести на таблицу курсор, при этом в левом верхнем углу таблицы появится квадрат со стрелочками;

Навести на этот квадрат мышь;

Нажать левую кнопочку мыши и, удерживая её, перетащить таблицу в любое место на странице.

Задание: переместите созданную таблицу в конец страницы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Формы активизации познавательной деятельности и пути преодоления трудных мест
Для того чтобы активизировать познавательную деятельность необходимо применять: Тесты: выполненные на бумаге; сделанные в виде тестовой программы. Разгадывание кроссвордов, загадок: выполненные на бумаге; сделанные в виде программы. Составление ребусов, кроссвордов на дому, затем проведение каких-л ...

Методические рекомендации по организации обучения теме «Обратные тригонометрические функции»
Основной целью занятий является расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся к предмету, а также развитие их математических способностей. Кроме того, в настоящее время при изучении любого материала, а, в частности, и обратных тригонометрических функций, следует обращать особое внимани ...

Формы и принципы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям
Дошкольник проявляет живой интерес лишь к тому, что его в какой-то мере занимает, доставляет удовольствие, действует на воображение и чувства. Желание ребенка узнавать новое, приобретать различные умения, является главным условием формирования нравственно-волевых качеств. Таким образом, перед дошко ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0254