Как выделять объекты
Для выделения нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши на объект, который хотите скопировать.
Как копировать объекты:
1. С помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать
2. С помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С
3. На панели инструментов найти Правка затем Копировать
Вставка объектов
1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить
2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить
Задание
Откройте мультимедиа файл скопируйте все три файла : sound 1, sound 2, sound 3 на шкалу времени и расположите эти звуки :
1. По порядку, т.е sound 1, sound 2, sound 3
2. Расположить в следующей очередности: sound 1, sound 3, sound 2, sound 3 sound 1, sound 2
Учебный элемент
"Возможности создания и оформления таблиц в Word"
Цели
Изучив данный учебный элемент вы сможете:
создавать таблицы;
вносить и изменять данные таблицы;
перемещать и копировать таблицы;
оформлять таблицы;
редактировать таблицы;
Оборудование и материалы
Установленная на компьютере программа Microsoft Office Word.
Текст лабораторной работы №1.
Сопутствующие учебные элементы и материалы
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо иметь навыки работы с текстом, копирования и редактирования текста, вставки элементов (объектов) в документ.
Основные элементы таблицы:
Строка – ряд данных таблицы, расположенный горизонтально и обычно помещенный между горизонтальными линейками.
Столбец – ряд данных таблицы, расположенный вертикально и обычно помещенный между вертикальными линейками.
Ячейка – фрагмент документа на пересечении столбца и строки
Создание таблицы
Для создания таблицы нужно:
В главном меню выбрать пункт "таблица"
Выбрать подпункт "добавить -> таблица".
В диалоговом окне задать число столбцов и строк (например: число столбцов равно 4, число строк - 3)
Нажать кнопку "Ok"
Получаем таблицу вида:
Задание: создайте таблицу из семи строк и двух столбцов.
Заполнение и изменение таблицы
Для того чтобы внести данные в таблицу или изменить содержимое ячейки нужно:
Поставить курсор в ячейку таблицы;
Ввести или изменить нужную информацию.
Получатся следующие изменения:
Иванов |
5 |
Петров |
4 |
Сидоров |
5 |
Прохорова |
5 |
Пуд |
4 |
Детальный |
5 |
Шершнев |
5 |
Задание:
Внесите в первый столбец фамилии своих одноклассников, а во второй – их оценки по информатике за первую четверть.
Измените первые четыре оценки.
Перемещение таблицы
Для того чтобы переместить таблицу нужно:
Навести на таблицу курсор, при этом в левом верхнем углу таблицы появится квадрат со стрелочками;
Навести на этот квадрат мышь;
Нажать левую кнопочку мыши и, удерживая её, перетащить таблицу в любое место на странице.
Задание: переместите созданную таблицу в конец страницы.
Формы активизации познавательной деятельности и
пути преодоления трудных мест
Для того чтобы активизировать познавательную деятельность необходимо применять: Тесты: выполненные на бумаге; сделанные в виде тестовой программы. Разгадывание кроссвордов, загадок: выполненные на бумаге; сделанные в виде программы. Составление ребусов, кроссвордов на дому, затем проведение каких-л ...
Методические рекомендации по организации обучения теме «Обратные
тригонометрические функции»
Основной целью занятий является расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся к предмету, а также развитие их математических способностей. Кроме того, в настоящее время при изучении любого материала, а, в частности, и обратных тригонометрических функций, следует обращать особое внимани ...
Формы и принципы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым
условиям
Дошкольник проявляет живой интерес лишь к тому, что его в какой-то мере занимает, доставляет удовольствие, действует на воображение и чувства. Желание ребенка узнавать новое, приобретать различные умения, является главным условием формирования нравственно-волевых качеств. Таким образом, перед дошко ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.