Задание: задайте для своей таблицы стиль "современная таблица". У вас должна получится таблица следующего вида:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Для удаления таблицы:
Выделить таблицу;
В контекстном меню выбрать "вырезать"
Лабораторная работа № 1
1. Создайте таблицу "Страны" из 11 строк и 7 столбцов.
2. Определите самостоятельно названия столбцов.
3. Задайте любой стиль таблицы.
Учебный элемент
"Возможности структурирования текста с помощью списков в текстовом редакторе Word"
Цели
Изучив данный учебный элемент вы сможете:
Структурировать текст с помощью маркированных списков;
Структурировать текст с помощью нумерованных списков;
Структурировать текст с помощью многоуровневых списков;
Оборудование и материалы
Установленная на компьютере программа Microsoft Office.
Учебник "Информатика. базовый курс 9" Н.Угриновича .
Сопутствующие учебные элементы и материалы
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо уметь пользоваться мышью, клавиатурой и работать с окнами.
Как структурировать текст с помощью списков:
Чтобы структурировать текст в виде списка, необходимо, чтобы каждый пункт будущего списка находился на новой строке.
Как создавать маркированные списки:
Маркер - точка или другой знак, помещаемый перед текстом (таким как элемент списка) для привлечения внимания.
Для создания маркированного списка маркеры либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа:
Например:
Это маркированный список
Это маркированный список
Это маркированный список
Маркированные списки создаются двумя способами:
1 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать опцию меню Формат
3) Перейти в пункт Список
4) Выбрать вкладку Маркированный
5) Выбрать подходящий маркер
2 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование
Изменение маркера:
В качестве маркера можно использовать любой символ любого шрифта, знаки и рисунки.
Для этого необходимо:
1) Выбрать любой вид маркера
2) Нажать на кнопку Изменить
3) В окне Изменение маркированного списка выбрать знак маркера, определить его положение и положение текста
Например:
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Задание №1
Сделайте из этого текста
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
Задание №2
замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
Особенности нарушения письма у учащихся 4-го класса
Можно выделить несколько типов ошибок, которые делают дети 4-го класса. 1. Ошибки на уровне буквы и слога Ошибки звукового анализа могут проявляться как пропуск, перестановка или вставка лишних букв и слогов. Пропускают дети чаще гласные, и ошибки выглядят так: «Санки – снки, молоко – млко, девочка ...
Художественно-творческая деятельность
как гарант повышения уровня подготовки ребенка к обучению в школе
Опытно-экспериментальное исследование осуществлялось на базе ДОУ № 32 «Рябинушка». В эксперименте принимали участие 2 группы детей в возрасте 5,5 - 6 лет – экспериментальная и контрольная. Количество детей каждой группы – 20 человек. Гипотеза исследования: целенаправленная организация изобразительн ...
Проблемность как ведущий метод активации обучения на
уроках труда
Проблемность в обучении следует рассматривать как одну из систем познания. Общая теория проблемного обучения находится в стадии становления, но его идеи активно применяются в практике работы передовых школ. Особенно большое распространение получило проблемное обучение на уроках физики, математики и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.