Задание: задайте для своей таблицы стиль "современная таблица". У вас должна получится таблица следующего вида:
Иванов |
5 | ||
Петров |
4 | ||
Сидоров |
5 | ||
Прохорова |
5 | ||
Пуд |
4 | ||
Детальный |
5 | ||
Шершнев |
5 |
Для удаления таблицы:
Выделить таблицу;
В контекстном меню выбрать "вырезать"
Лабораторная работа № 1
1. Создайте таблицу "Страны" из 11 строк и 7 столбцов.
2. Определите самостоятельно названия столбцов.
3. Задайте любой стиль таблицы.
Учебный элемент
"Возможности структурирования текста с помощью списков в текстовом редакторе Word"
Цели
Изучив данный учебный элемент вы сможете:
Структурировать текст с помощью маркированных списков;
Структурировать текст с помощью нумерованных списков;
Структурировать текст с помощью многоуровневых списков;
Оборудование и материалы
Установленная на компьютере программа Microsoft Office.
Учебник "Информатика. базовый курс 9" Н.Угриновича .
Сопутствующие учебные элементы и материалы
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо уметь пользоваться мышью, клавиатурой и работать с окнами.
Как структурировать текст с помощью списков:
Чтобы структурировать текст в виде списка, необходимо, чтобы каждый пункт будущего списка находился на новой строке.
Как создавать маркированные списки:
Маркер - точка или другой знак, помещаемый перед текстом (таким как элемент списка) для привлечения внимания.
Для создания маркированного списка маркеры либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа:
Например:
Это маркированный список
Это маркированный список
Это маркированный список
Маркированные списки создаются двумя способами:
1 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать опцию меню Формат
3) Перейти в пункт Список
4) Выбрать вкладку Маркированный
5) Выбрать подходящий маркер
2 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование
Изменение маркера:
В качестве маркера можно использовать любой символ любого шрифта, знаки и рисунки.
Для этого необходимо:
1) Выбрать любой вид маркера
2) Нажать на кнопку Изменить
3) В окне Изменение маркированного списка выбрать знак маркера, определить его положение и положение текста
Например:
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Задание №1
Сделайте из этого текста
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
Задание №2
замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
Анализ практического опыта развития творческих способностей младших
школьников
Повышение качества усвоения знаний младших школьников - одна из важнейших задач школы. Её осуществление многие педагоги добиваются не за счёт дополнительной нагрузки на учащихся, а за счёт совершенствования форм и методов обучения. В решении этого вопроса важное значение педагоги и методисты отводя ...
Особенности методики изучения темы трудности и способы их устранения
В связи с тем, что тема логически построена правильно и содержит материал с которым учащиеся сталкиваются в жизни, она не вызывает большой сложности. Особенности методов преподавания данной темы определяется задачами обучения, учетом возрастных, психических и физиологических способностей учащихся, ...
Теория элементарного образования Песталоцци
Один из основоположников дидактики начального обучения, швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), окончивший два курса коллегиума Каролинум, вел активную просветительскую деятельность, организовал ряд приютов для детей из беднейшей среды, где сироты жили и учились. И.Г. Песталоцци б ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.