Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 7

Перетаскивание - удобный способ перемещения элементов в документе, но для дальнего переноса необходимо использовать кнопки "Удалить в буфер" (Вырезать) и "Вставить из буфера" (Вставить) на стандартной панели.

Задание:

Переместите рисунок "Евро" на следующую страницу.

Удалите его.

Как форматировать графические объекты

Если вставленный графический объект нарушает порядок в тексте, то кадр может помочь в этом. Кадр позволяет тексту "обтекать" графические объекты. Вклеивание графического объекта в кадр решит проблемы с выравниванием.

Чтобы поместить графический объект в кадр, надо сделать следующее:

1. Щелкнуть мышью на графическом объекте. Появятся управляющие маркеры, говорящие о том, что объект выделен.

2. Щелкнуть правой кнопкой мыши на графическом объекте. Выбрать строку "Формат объекта… ".

3. Нажав левую кнопку мыши, вы перейдете к элементу "Формат объекта".

4. Выбрав вкладку "Положение", необходимо щелкнуть на опции "Вокруг рамки", расположенной под надписью Обтекание.

5. В перечне "Горизонтальное выравнивание" по горизонтали желательно выбрать пункт "По левому краю".

6. Нажав кнопку "ОК", можно будет увидеть, как графический объект моментально прижмется к левому полю, обтекаемый основным текстом документа (см. ниже).

Задание:

Выделите рисунок "Евро" и сделайте его обтекаемым.

Как редактировать графические объекты.

Для редактирования графических объектов (не всех) нужно сделать следующее:

1. Выбрать из диалогового окна "Вставка рисунка" нужный рисунок и сделать на нем двойной щелчок, вызывая тем самым программу Microsoft Word Picture.

2. Каждое изображение из библиотеки сделано из нескольких самостоятельных объектов. Щелкнув правой кнопкой мыши где-нибудь внутри картинки, чтобы выделить ее и отобразить на экране всплывающее меню.

3. Теперь для создания собственных объектов нужно воспользоваться панелью Рисование. Например, чтобы нарисовать очки нужно использовать кнопку Тип линии для утолщенных линий, инструмент Линия для прямой линии, и инструмент Эллипс для линз.

4. Нажав кнопку "Закрыть рисунок", вы переместите изображение в документ.

Задание:

Измените рисунок со слоном, добавив какую-нибудь деталь (добавить ленту или свиток с надписью "СЛОН"). Например

Как вставить графику из других программ?

Хотя коллекция рисунков и удобна, но ограничена. Возможно, требуется воспользоваться и другими программами, имеющимися на жестком диске, с более обширными библиотеками изображений.

Существует несколько способов вклеивания изображений из других программ. Самый простой состоит в следующем:

1. Выделить нужный объект в другой программе.

2. Щелкнуть в этой программе на кнопке "Копировать в буфер" для копирования объекта в системный буфер обмена.

3. Далее, переключившись в Word, выбрать из основного меню команду "Правка / Специальная вставка".

4. В диалоговом окне "Специальная вставка" выбрать "Вставить как рисунок" и затем щелкнуть на "ОК".

Покажем вставку графического объекта из программы на примере Paint:

1. Выделить изображение, необходимое для вставки в программе Paint.

2. Щелкнув правой кнопкой мыши на выделенном объекте, выбрать "Копировать" для копирования объекта в системный буфер обмена.

3. Далее, переключившись в Word, выбрать из основного меню команду Правка/Вставить или нажать кнопку .

Объекты, которые попали в Word, могут быть заключены в рамку, отредактированы с помощью Microsoft Word Picture, перемещены, т.е. с ними можно сделать все то, что и с изображениями из графической библиотеки Word.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Метод проблемного изложения в обучении географии
Назначение этого метода – показать учащимся сложные познания, движение к истине, продемонстрировать образец доказательного решения какого-либо вопроса. Учитель сам ставит проблему, четко ее формулирует перед учащимися и решет ее сам, раскрывая ход рассуждения ученых. Школьники мысленно следят за хо ...

Ознакомление детей ЗПР с сезонными изменениями в природе
Детям с ЗПР трудно самостоятельно выбрать объекты, состояние которых может характеризовать погоду или сезонные изменения природы, поэтому необходимо научить их замечать: — изменения в неживой природе - их характеризуют температура воздуха (тепло, холодно, прохладно, жарко); наличие или отсутствие о ...

Сущность и особенности интегрированного обучения в начальной школе
Вычленение в педагогической теории идеи межпредметных связей и ее переход в самостоятельную дидактическую проблему связаны с теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского. Интегрированный урок можно характеризовать по сле ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0083