повышает активность учащихся на уроке;
повышает мотивацию обучения той или иной грамматической темы;
создает условия для самостоятельной работы;
создает комфортную атмосферу обучения;
позволяет индивидуализировать обучение;
формирует интеллектуальные умения и навыки работы с компьютером;
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что при использовании информационных компьютерных технологий меняется техника работы при обучении грамматической стороне речи, поскольку роль учителя в данном случае - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, а также научить использовать современные компьютерные технологии для самостоятельного изучения той или иной грамматической темы или грамматического явления.
Материалы данной выпускной квалификационной работы имеют практическое значение и могут быть использованы студентами и преподавателями иностранного языка на практике.
Тематический блок «Информация и ее кодирование»
Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на измерение количества информации (вероятностный подход), кодирование текстовой информации и измерение ее информационного объема, кодирование графической информации и измерение ее информационного объема, кодирование звуковой инф ...
Педагогическое общение в структуре деятельности современного педагога
дополнительного образования
В нашей работе неоднократно отмечалось, что потребность в коммуникации являлась фундаментальной для человека, имеет первостепенное значение в процессе воспитания и обучения человека. Так, без него в принципе невозможен процесс передачи социального опыта от одного поколения другому В школьном возрас ...
Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в младшем
школьном возрасте
Коммуникативные универсальные учебные действия имеют многогранный характер. В связи с этим необходимо выделение возрастных особенностей коммуникативных действий, которые имеют наиболее общее значение с точки зрения достижения целей образования, обозначенных в новом проекте стандартов. Основой решен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.