Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Страница 3

Таблица 2.

Информационно-технологический профиль

(компьютерная графика)

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Базовый уровень

Русский язык

70

Литература

210

Иностранный язык

210

Математика

280

История

140

Обществознание (включая экономику и право)

140

Естествознание

210

Физическая культура

140

Искусство (МХК)

210

Технология

280

Информатика и ИКТ

280

ВСЕГО:

2170

Региональный (национально-региональный) компонент

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

По усмотрению субъекта Российской Федерации

140

Компонент образовательного учреждения (элективные курсы)

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Растровая графика

34

Векторная графика

34

Трехмерная графика

50

Художественно-оформительские работы

45

Фотографии

45

Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

72

Таблица 3.

Информационно-технологический профиль

(технология создания сайтов)

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Базовый уровень

Русский язык

70

Литература

210

Иностранный язык

210

Математика

280

История

140

Обществознание (включая экономику и право)

140

Физическая культура

140

Физика

140

Химия

70

Биология

70

Искусство (МХК)

70

Технология

280

Информатика и ИКТ

280

ВСЕГО:

2100

Региональный (национально-региональный) компонент

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

По усмотрению субъекта Российской Федерации

140

Компонент образовательного учреждения (элективные курсы)

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Технология создания сайтов на HTML

68

Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов

68

Основы издательского дела

20

Растровая графика

22

Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX

68

Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Игры как обучающий процесс
В данном параграфе понятие «игра» рассматривается как элемент процесса обучения. Игровые технологии рассматриваются как часть педагогических технологий, рассматривается классификация педагогических технологий, специфика игр. Приводятся различные классификации игр, их функции, рассматриваются пример ...

Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...

Назначение и место учебного предмета в структуре, подготовке квалифицированных рабочих
Значение темы в курсе. Изучение данной темы в курсе "информатики" старших классов связано с тем, что Excel является наиболее распространенным редактором таблиц. Он позволяет создавать таблицы, рассчитывать формулы, строить графики по данным, занесенным в таблицу на профессиональном уровне ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0107