Педагогика и образование » Использование элективного курса при построении профильного курса информатики » Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Варианты комплектования содержания информационно-технологического профиля

Страница 3

Таблица 2.

Информационно-технологический профиль

(компьютерная графика)

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Базовый уровень

Русский язык

70

Литература

210

Иностранный язык

210

Математика

280

История

140

Обществознание (включая экономику и право)

140

Естествознание

210

Физическая культура

140

Искусство (МХК)

210

Технология

280

Информатика и ИКТ

280

ВСЕГО:

2170

Региональный (национально-региональный) компонент

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

По усмотрению субъекта Российской Федерации

140

Компонент образовательного учреждения (элективные курсы)

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Растровая графика

34

Векторная графика

34

Трехмерная графика

50

Художественно-оформительские работы

45

Фотографии

45

Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

72

Таблица 3.

Информационно-технологический профиль

(технология создания сайтов)

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Базовый уровень

Русский язык

70

Литература

210

Иностранный язык

210

Математика

280

История

140

Обществознание (включая экономику и право)

140

Физическая культура

140

Физика

140

Химия

70

Биология

70

Искусство (МХК)

70

Технология

280

Информатика и ИКТ

280

ВСЕГО:

2100

Региональный (национально-региональный) компонент

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

По усмотрению субъекта Российской Федерации

140

Компонент образовательного учреждения (элективные курсы)

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Технология создания сайтов на HTML

68

Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов

68

Основы издательского дела

20

Растровая графика

22

Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX

68

Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Методические основы изучения обратных тригонометрических функций
Обучение – это, прежде всего, процесс целенаправленной, организованной, планомерной познавательной деятельности учащихся под руководством педагогов. Основная цель современной школы – создать такую систему образования, которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с её ...

Значение строительных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
В строительных играх детей старшей группы происходят существенные изменения, отличающие их от игр детей младшей и средней групп. Игры детей шестого года жизни отличаются более широкими и разнообразными замыслами. В процессе игры возрастает потребность в различных предметах, необходимых для реализац ...

Создание психологического комфорта для первоклассников как фактор развития их познавательной мыслительной деятельности
«Первоклассник - это человек, который еще хочет ходить в школу», - написала в местной газете журналистка, мама девочки-первоклассницы. Как следует организовать процесс обучения, чтобы превратить любопытство малыша в стойкий познавательный интерес школьника [24:50]? Ответ на этот вопрос ищут ученые- ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.026