Таблица 2.
Информационно-технологический профиль
(компьютерная графика)
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Базовый уровень | |
Русский язык |
70 |
Литература |
210 |
Иностранный язык |
210 |
Математика |
280 |
История |
140 |
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
Естествознание |
210 |
Физическая культура |
140 |
Искусство (МХК) |
210 |
Технология |
280 |
Информатика и ИКТ |
280 |
ВСЕГО: |
2170 |
Региональный (национально-региональный) компонент | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Растровая графика |
34 |
Векторная графика |
34 |
Трехмерная графика |
50 |
Художественно-оформительские работы |
45 |
Фотографии |
45 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
72 |
Таблица 3.
Информационно-технологический профиль
(технология создания сайтов)
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Базовый уровень | |
Русский язык |
70 |
Литература |
210 |
Иностранный язык |
210 |
Математика |
280 |
История |
140 |
Обществознание (включая экономику и право) |
140 |
Физическая культура |
140 |
Физика |
140 |
Химия |
70 |
Биология |
70 |
Искусство (МХК) |
70 |
Технология |
280 |
Информатика и ИКТ |
280 |
ВСЕГО: |
2100 |
Региональный (национально-региональный) компонент | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
По усмотрению субъекта Российской Федерации |
140 |
Компонент образовательного учреждения (элективные курсы) | |
Учебные предметы |
Количество часов за два года обучения (*) |
Технология создания сайтов на HTML |
68 |
Программирование на PHP, для создания динамических и интерактивных web-сайтов |
68 |
Основы издательского дела |
20 |
Растровая графика |
22 |
Создание анимационных эффектов в Macromedia Flash MX |
68 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
34 |
Игры как обучающий процесс
В данном параграфе понятие «игра» рассматривается как элемент процесса обучения. Игровые технологии рассматриваются как часть педагогических технологий, рассматривается классификация педагогических технологий, специфика игр. Приводятся различные классификации игр, их функции, рассматриваются пример ...
Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...
Назначение и место учебного предмета в структуре, подготовке
квалифицированных рабочих
Значение темы в курсе. Изучение данной темы в курсе "информатики" старших классов связано с тем, что Excel является наиболее распространенным редактором таблиц. Он позволяет создавать таблицы, рассчитывать формулы, строить графики по данным, занесенным в таблицу на профессиональном уровне ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.