Таблица 7. Тест Руки (контрольная группа)
№ |
Код |
actH |
pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
1 |
Испытуемый 1 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
6 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
9 |
8 |
8 |
3 |
Испытуемый 3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
2 |
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
3 |
8 |
Испытуемый 8 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
5 |
4 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
10 |
Испытуемый 10 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
13 |
Испытуемый 13 |
5 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
8 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
5 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
8 |
15 |
Испытуемый 15 |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Испытуемый 16 |
4 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
18 |
Испытуемый 18 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
К |
среднее |
3,9 |
0,50 |
0,33 |
2,06 |
1,11 |
1,06 |
0,6 |
0,06 |
0,33 |
4,69 |
2,42 |
2,07 |
К |
сигма |
0,64 |
0,76 |
0,47 |
1,31 |
0,66 |
0,85 |
0,83 |
0,23 |
0,58 |
3,27 |
3,01 |
2,87 |
Картосхема при обучении географии
Одним из методических приемов, способствующих усвоению карты, является вычерчивание карт на классной доске. По ходу изложения учитель создает на классной доске картосхему, соответствующую по содержанию излагаемого материала. В картосхемах вводится только самые важные данные, что нужно запомнить. Ос ...
Открытие, изобретение, рационализаторское предложение
Результаты научной и методической деятельности могут быть оформлены в виде открытия, изобретения, рационализаторского предложения на основании «Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях» Они засчитываются автору как публикация. Открытие согласно Положению (п. 10) - это ...
Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших
школьников
В целях эффективного включения игры в жизнедеятельность младших школьников наиболее продуктивным является осознание взрослыми игры как развивающегося и развивающего вида детской деятельности. Обусловлено это рядом причин и факторов. Во-первых, как предшествующий данному возрасту ведущий вид деятель ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.