Таблица 7. Тест Руки (контрольная группа)
№ |
Код |
actH |
pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
1 |
Испытуемый 1 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
6 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
9 |
8 |
8 |
3 |
Испытуемый 3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
2 |
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
3 |
8 |
Испытуемый 8 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
5 |
4 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
10 |
Испытуемый 10 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
13 |
Испытуемый 13 |
5 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
8 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
5 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
8 |
15 |
Испытуемый 15 |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Испытуемый 16 |
4 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
18 |
Испытуемый 18 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
К |
среднее |
3,9 |
0,50 |
0,33 |
2,06 |
1,11 |
1,06 |
0,6 |
0,06 |
0,33 |
4,69 |
2,42 |
2,07 |
К |
сигма |
0,64 |
0,76 |
0,47 |
1,31 |
0,66 |
0,85 |
0,83 |
0,23 |
0,58 |
3,27 |
3,01 |
2,87 |
Разработка методики логопедической работы в
экспериментальной группе
По итогам обследования детей я разработала методику логопедической работы по коррекции стертой формы дизартрии у детей старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи. Преодоление стертой дизартрии достигается целенаправленной логопедической работой по коррекции звукоп ...
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического
развития
По особенностям познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и характеру поведения младшие школьники с задержкой психического развития значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений. Значительное отс ...
Поликультурное воспитание на постсоветском пространстве
После распада СССР, краха стратегии создания «исторической общности — советского народа» новые государства, возникшие на постсоветском пространстве, поставлены перед нарастающей проблемой педагогических решений поликультурности. В новых государствах при определении отношения к этой проблеме обознач ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.