Педагогика и образование » Педагогическая технология развития у учащихся направленности на диалогическое общение при групповой форме обучения на уроках физики при изучении темы "Основы электродинамики" в средней школе » Методика формирований понятий и законов

Методика формирований понятий и законов

Страница 12

U=6B

I0-?

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? Как найти I0? Что для этого неизвестно? Как найти I1 и I2?

Другой ход решения данной задачи:

Дано: Решение:

r1=5 Ом

r2=30 Ом

U=6B

I0-?

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? По какой формуле будем находить общий ток в цепи? Какая величина нам неизвестна при нахождении силы тока и как ее найти?

Задача 5. Определите полное сопротивление цепи и токи в каждом проводнике, если проводники соединены так, как показано на рисунке, а r1=1 Ом, r2=2 Ом, r3= 3 Ом, UAC = 11В.

Дано: Решение:

r1=1 Ом

r2=2 Ом

r3=3 Ом

UAB=11B

RAC-?

I1-?

I2-?

I3-?

Ответ: RАС=2,2 Ом, I1=2A, I2=3А, I3=2A.

Вопросы: Какие типы соединения изображены на рисунке? Что нужно определить? Как найти полное сопротивление и величины в него входящие? Как найти силу тока в цепи? Как определить I1 и 12? Как определить UBC?

IV. Самостоятельная работа.

Учащиеся делятся на 4 группы и каждой группе дается карточка с заданием.

Вопросы к карточкам:

Перечислите все элементы цепи.

Какие виды соединения используются?

Рассчитайте напряжение на лампе.

Рассчитайте напряжение на реостате.

Рассчитайте силу тока на всем участке цепи.

V. Итог урока.

Сегодня на уроке мы с вами научились решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников, закрепили знания о законе Ома для участка цепи и рассмотрели задачу на смешанное соединение.

VI. Домашнее задание.

Упражнение 21.

Урок 41/16 Лабораторная работа №3 "Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра". Решение задач.

Тип: Усовершенствование знаний, практических умений и навыков.

Цель урока: Закрепить изученный материал при помощи проведения лабораторного эксперимента.

Задачи:

образовательные:

-научить учащихся экспериментально определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра,

-убедить учащихся на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и от напряжения на концах;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов
Экспериментальная работа по организации проектно-творческой деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе была организована на базе СОШ №11 х. Маевского Славянского района Краснодарского края. В эксперименте принимали участие: директор школы Скорик Т.Н., заместитель директора Бабенко ...

Урок — основная форма организации процесса обучения
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации. Именно в уроке отображаются все преимущества классно-урочной системы. В форме урока возможная эффективная организация не только наставительно-познавательной, а и других развивающих видов ...

Роль игры в развитии пространственных представлений у детей
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, В. Каразану, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П. Новикова, А.А. Столяр, М.А ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0103