Игры (футбол, волейбол).
Родительское собрание с участием детей "Семья – "Глаза в глаза".
Встречи с родителями "Выбираем свой путь". Экскурсии на предприятия, где работают родители.
Встреча с родителями "Мой интерес".
После реализации данной программы была проведена повторная диагностика подростков, которая показала следующие результаты:
Таблица 6 Результаты повторной диагностики по тесту "Несуществующее животное"
Степень агрессивности |
Количество человек |
Высокий уровень |
3 |
Средний уровень |
3 |
Низкий уровень |
4 |
Таблица 7 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по опроснику Басса Дарки
Черты личности |
Количество человек |
Физическая агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 4 4 |
Косвенная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 5 4 |
Раздражение | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 5 3 |
Негативизм | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Обида | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 3 5 |
Подозрительность | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Вербальная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 3 4 |
Чувство вины | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Таблица 8 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по методике САН
Категории |
Количество человек |
1. Самочувствие | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
5 3 2 |
2. Активность | |
Высокая Средняя Низкая |
6 3 1 |
3. Настроение | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
7 2 1 |
Сравнение показателей уровней агрессии до реализации программы корректирующих мероприятий и после реализации программы приведены в Приложении №4.
Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...
Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация
Авторы по-разному определяют понятие – дисграфия. "Дисграфия" (от лат. "графо" — пишу) частица "дис" указывает на качественное нарушение процесса. Тое есть дисграфия – нарушение письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществ ...
Асинхронные телеуслуги для телеобучения
Факсимильная связь является дополнением системы ОТВ, используемым не только для обучения как такового, но и для управления им. Факс — это очень удобный способ постраничной рассылки текстов, расписаний, брошюр, заданий, лекций и других печатных материалов. Тем не менее, передача по факсу больших объ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.