Игры (футбол, волейбол).
Родительское собрание с участием детей "Семья – "Глаза в глаза".
Встречи с родителями "Выбираем свой путь". Экскурсии на предприятия, где работают родители.
Встреча с родителями "Мой интерес".
После реализации данной программы была проведена повторная диагностика подростков, которая показала следующие результаты:
Таблица 6 Результаты повторной диагностики по тесту "Несуществующее животное"
Степень агрессивности |
Количество человек |
Высокий уровень |
3 |
Средний уровень |
3 |
Низкий уровень |
4 |
Таблица 7 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по опроснику Басса Дарки
Черты личности |
Количество человек |
Физическая агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 4 4 |
Косвенная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 5 4 |
Раздражение | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 5 3 |
Негативизм | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Обида | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 3 5 |
Подозрительность | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Вербальная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 3 4 |
Чувство вины | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Таблица 8 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по методике САН
Категории |
Количество человек |
1. Самочувствие | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
5 3 2 |
2. Активность | |
Высокая Средняя Низкая |
6 3 1 |
3. Настроение | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
7 2 1 |
Сравнение показателей уровней агрессии до реализации программы корректирующих мероприятий и после реализации программы приведены в Приложении №4.
Понятие «моделирование»
Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модель – это упрощенное подобие объекта, которое ...
Логопедическая работа по формированию связной речи младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Логопедическая работа по формированию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью проводилась с 26.09.09 по 2. 05. 10 с использованием авторской программы Р.И. Лалаевой. Направления логопедической работы по подгруппам по формированию связной речи у младших школьников с инт ...
Структурные компоненты работы тренера-преподавателя
по волейболу
Большинство тренеров-преподавателей в практической работе с юными волейболистами опираются на собственный опыт, рекомендации ведущих педагогов и тренеров, анализ литературных источников, публикаций во всемирной сети Интернет и др. Поток информации, который обрушивается на тренера, весьма разнообраз ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.