Таблица 6. Тест Руки (экспериментальная группа)
№ |
Код |
actH |
Весы для торговли электронные торговые весы. pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
1 |
Испытуемый 1 |
5 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
2 |
Испытуемый 2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Испытуемый 4 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
13 |
Испытуемый 13 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
15 |
Испытуемый 15 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
16 |
Испытуемый 16 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
17 |
Испытуемый 17 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
Э |
среднее |
2,8 |
1,44 |
0,00 |
1,44 |
1,33 |
0,67 |
1,67 |
0,28 |
0,56 |
2,9 |
2,68 |
1,7 |
Э |
сигма |
0,58 |
1,38 |
0,00 |
0,50 |
1,11 |
0,58 |
1,15 |
0,45 |
0,68 |
0,75 |
1,92 |
1,41 |
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет и анализ причин
дезадаптации
Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. «Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное — к дезадаптации». Основными особенност ...
Репертуар – лицо хореографического коллектива
Социально-педагогический смысл хореографического коллектива заключается в органичном сочетании художественно-исполнительского и воспитательного процессов, придании им идейно-нравственной направленности. Решение этой задачи связанно во многом с репертуаром, с теми художественными произведениями, вок ...
Словесные методы производственного обучения
а) Рассказ и объяснение Применение мастером словесных методов и методических приемов воздействия словом способствует полноценному усвоению учащимся производственно - технических знаний, развитию у них способности правильно воспринимать и осмысливать окружающую производственную действительность. Мас ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.