Академия осуществляет широкий круг действий, направленных на:
создание профессиональных стандартов, цель которых – поднять уровень качества образования во всех вузах страны и способствовать развитию преподавателей в профессиональном отношении;
профессиональное развитие преподавателей вузов. Оно осуществляется через проведение тренингов, семинаров (и их аккредитацию в вузах), исследований для преподавателей, направленных на повышение уровня качества их работы и помогающих в интеграции программ самостоятельного развития и обучения студентов в учебные программы;
поддержку начинающих преподавателей через разработку и обеспечение их необходимыми методическими и научными материалами, организацию и проведение для них мастер-классов с участием опытных профессионалов;
вознаграждение хорошего индивидуального и командного опыта в практике преподавания. Оно осуществляется через Национальную схему преподавательских стипендий, в рамках которой Академия определяет 50 лучших преподавателей и выдаёт каждому премию в £10 тыс. Кроме того заявки на премии в объёме до £200 тыс. (на три года) могут подавать команды преподавателей.
В апреле 2005 года HEFCE определил 54 Центра преподавания высокого качества, финансирование которых составит £34,5 млн. в течение пяти лет. Ожидается, что они пойдут на вознаграждение преподавателей, найм дополнительного персонала, подготовку материалов, описывающих положительный опыт в этих Центрах и проведение исследований с целью его развития. Кроме того, на капитальные расходы им было выделено £119 млн.
Помимо создания Академии в Белой Книге предусматривалось повышение зарплаты работникам вузов, в том числе и преподавателям, чтобы привлечь на эту работу квалифицированный персонал. HEFCE выделил денег на это даже больше, чем было предусмотрено: в 2003/04 г. – £181 млн., в 2004/05 г. – £234 млн., в 2005/06 г. – £298 млн. Можно отметить заинтересованность правительства в увеличении зарплаты работникам вузов и постоянный рост выделяемых на это средств .
С сентября 2004 года английские вузы, соответствующие приведённым ниже критериям, имеют право на получение титула университета. Критерии эти соответствуют предложенным в Белой Книге:
не менее 4 тыс. студентов в эквиваленте очного обучения, из которых не менее трёх тысяч обучаются по программам на получение степени;
обладание правом самостоятельно присваивать степени высшего образования по программам, не требующим от студентов исследовательской практики.
Все эти меры ставят целью удержать хороших преподавателей от перехода на исследовательскую деятельность, показать им, что можно и в рамках своей профессии добиться признания и вознаграждения. Кроме того, создаются условия для их профессионального развития, повышения качества преподавания в вузах.
Закон о высшем образовании 2004 г. в соответствии с предложениями Белой Книги включал в себя пункт о создании Офиса независимого жюри для высшей школы (Office of independent adjudicator for higher education). Офис приступил к своей работе с 1 января 2005 г. Главной его обязанностью является рассмотрение жалоб студентов на их вузы по поводу:
качества программы обучения или исследований, которые они проходят в вузе;
качества других услуг, предоставляемых им вузами;
окончательного решения, вынесенного в их отношении дисциплинарным органом вуза.
Задачи и функции педагогики
Педагогическая наука занимается решением следующих задач: 1. Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности. 2. Определение целей образования и воспитания. 3.Разработка педагогических технологий реализаций целей (содержания, форм, методов, средств обучения и воспитания) 4.Внед ...
Использование игровых приемов в процессе ритмических движений
В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения. Основой ритмических движений является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используют как средства более глубокого его восприятия и понимания. Работу строится в эт ...
Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство
воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной
педагогики
Для повышения уровня знаний младших дошкольников о традициях народной педагоги нами был проведён внеклассный урок на тему: «Культура и традиции русского народа». Цели и задачи урока: - познакомить учащихся с жизнью и бытом, культурой и традициями русского народа; -творчеством Б. Кустодиева; -русски ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.